Логотип ГК Регион, отдел стеклотары

+7 (4832) 29-19-71

241020, г. Брянск, ул. Калинина, д.98А
region@r-steklo.ru

 

 

ООО «Группа компаний «Регион»
ИНН/КПП 3250512455/325001001
р / к 40702810610660008342 / 30101810100000000738
в филиале 3652 ВТБ 24 (ЗАО) г. Воронеж
БИК 042007738
ОГРН 1093254008605

 

Новости компании

               
 

[ 08.11.2017 ]

Выгодное предложение !

Стеклобанка:
СКО
      0,5 - 3 руб.
      0,25 - 2,05 руб.
Твист-оф
      0,48 - 3,05 руб.
      0,45 - 3,4 руб.
      0,5 - 2,8 руб.
      0,72 - 2,85 руб.
Бутылка:
      0,5 ГОСТ - 3,25 руб.
      0,25 ГОСТ - 2,2 руб.
      фляжка 0,5 - 5,85 руб.

 

[ 03.10.2017 ]

Покупаем стеклобой марки ЗС (зеленый) в больших количествах.

[ 29.08.2017 ]

Покупаем ст/бой всех марок по высоким ценам. Работаем с Россией и странами СНГ.

 

   

[ 18.08.2017 ]

Предлагаем ст/банки ёмк. 0,25 л СКО, ТО; 0,35 л ТО; 0,5 л СКО; 0,72 л ТО; 0,95 л ТО по очень выгодным ценам. Доставка нашим транспортом в любой регион!

 

[ 13.07.2017 ]

Предлагаем бутылку водочную емк.0,25л. по цене 1,90 руб. с НДС (18%) во Владимирской области.

 

[ 08.06.2017 ]

Выгодное предложение !

Стеклобутылка К-700 емк. 700 мл от производителя ОАО "Иристонстекло" по цене 4-00 руб. в г. Владикавказ.
Чертеж

   

[ 08.05.2017 ]

Выгодное предложение по стеклотаре отличного качества !

- с/банка емк. 0,5л. ско - 3,05 руб.
- с/банка емк. 1,5л. ско - 8,40 руб.
- с/банка емк. 1,5л. то - 8,45 руб.
- с/банка емк. 3л. ско - 11,15 руб.
Цена указана с учетом НДС (18%) в г. Брянске.

 

[ 15.04.2017 ]

Контракт-2010: новый взгляд на цены!!!

Спецпредложение по стеклотаре в Вашем городе!
Прайс-лист

 

[ 01.04.2017 ]

Спецпредложение ! ! !

Спецпредложение по стеклотаре в Вашем городе!
Прайс-лист и чертежи.

 

   

[ 24.02.2017 ]

ПОЛУЧИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ!

Комапния "ГК Регион" закупает по выгодным для Вас ценам бой стеклянный всех марок (ЗС, КС, БС, ПСЛ) вагонными и автомобильными нормами. Звоните и получайте свои деньги прямо сейчас!
Подробнее...:

 

[ 08.02.2017 ]

Предлагаем стеклобутылку водочную 0,5л. ГОСТ со склада во Владимирской области, а также стеклобутылку 0,25 (выс. 195 и 200 мм) по цене 2р. 25 коп.

 

[ 14.01.2017 ]

ОДЕВАЙ СВОИ КОНСЕРВЫ!

В связи с ростом сезонного спроса наблюдается дефицит стеклянной тары больших ёмкостей: 1,0 л. СКО, 1,5 л. СКО и Твист-офф, 3,0 л. СКО и Твист-офф. Однако для наших клиентов эта проблема легко разрешима: звоните прямо сейчас и получайте нужную стеклотару по экономичной цене!

 
               

Архив новостей

Производство стеклотары в России

КОМАНДА

 

Чем вы готовы пожертвовать ради успеха нашей компании?

 

   
 

Начальник отдела стеклотары

 

«Работа в компании для меня – очень важная часть жизни. Это не только материальное благополучие, но и процесс самореализации. И, конечно, получается, что ради нее жертвуешь почти всем свободным временем, включая календарные выходные. Но учитывая, что мне нравится то, чем я занимаюсь, то, по сути, и жертв нет, наоборот, успехи в работе создают позитивный настрой и для других сфер жизни».

 
   

 

   
 

менеджер отдела стеклотары

 

«Что для меня успех? Когда я говорю: «Таня, сегодня ты просто превзошла себя!», то счастье озаряет мое лицо! Чем могу пожертвовать?... Поскольку именно жертвовать, то, наверное, своими увлечениями и своим временем, хотя жертв обычно не наблюдаю: как-то получается распределять время. А вообще успех - понятие приходящее и уходящее, его легко спугнуть, и никогда не знаешь, когда он придет, но он очень любит тех, кто в него верит».

 
   

В 1635 году на Руси появился первый, после татаро-монгольского нашествия, стекольный заводик. Сам царь Михаил Федорович даровал земельный надел в Московском уезде «пушечных дел мастеру» Елисею Коету, шведу, находившемуся на русской службе, под строительство завода. Работало тогда на заводе пятнадцать человек, которых Коет сам набрал и обучил стекольному делу. Производил этот завод в основном бутылки и аптекарские склянки, а так же посуду для царского стола.

В царствование Петра стекольное дело развивалось стремительно, как и вся Россия. Заводы росли как на дрожжах - на Воробьевых горах, в Можайском уезде, в селе Новом и т.д. Мастеров отправляли обучаться за границу, в том числе и в Венецию.

Екатерина Великая продолжила политику Петра. Много государственных заказов размещалось на отечественных стекольных заводах, в том числе и для нужд императорского двора.

Свой вклад в стеклоделие в России внес и Михайло Васильевич Ломоносов, который проявлял большой интерес к технологии изготовления спиртных напитков. А в 1752 году он, по распоряжению Сената, открыл завод по изготовлению стекла «разной надобности».

К концу XVIII века в России утвердилась мода на художественное стекло. Производство такого стекла наладили на Императорском стекольном заводе в Санкт-Петербурге. Вазы, бокалы, кувшины, рюмки и прочие изделия Императорского завода были красивы и изящны, и пользовались большой популярностью среди знати и высокопоставленных вельмож. К середине столетия относится и открытие стекольного промысла недалеко от города Владимира на речке Гусь, известного в дальнейшем под названием Гусевского хрустального завода.

В середине XIX века в России освоили новую технологию изготовления бутылок. Теперь их не выдували, а лили в специальных машинах, что значительно удешевляло и ускоряло процесс. Теперь бутылке можно было придатьРусская бутылка - штоф точную геометрическую форму. Особой популярностью пользовался штоф - четырехугольная емкость с коротким горлышком. В России того времени каждому напитку соответствовала бутылка определенной формы и цвета. Была бутылка пивная, ликерная, коньячная, бутылка простая, столовая, для шампанского, для англицкой горькой.

Большое значение имел цвет стекла. Обыкновенную водку разливали в бутылки бесцветного стекла, темную и светлую зелень. Дорогую водку лили в фигурные бутылки из бесцветного, янтарного или вишневого стекла, в рубиновые, молочного и голубого дымчатого стекла, из хрусталя и фарфора. Настойки, наливки и прочие крепленые напитки разливали в бутылки, тонированные зеленым, синим и оливковым колером.

Водочные компании, заказывая бутылку для своей продукции, заботились о ее оригинальности и узнаваемости потребителем. Все известные производители спиртного имели свою «фирменную» бутылку. «Торговый дом П.А.Смирнова» узнавали по конусообразной бутылке, Шустов предпочитал разливать коньяки в бутылки в форме графина, «Бекман и К» ввела в оборот бутылку-фляжку. Правда, все интересные новшества в этой области, моментально подхватывались конкурентами и выдавались за свои. Видимо вопрос авторских прав и в то время стоял крайне остро. Часто дела доходили до судебных разбирательств, но и суды ни разу не смогли вынести вразумительного решения. При Николае II в России было принято «Положение о стеклянной посуде». Согласно положению, каждый производитель должен был ставить на бутылке клеймо со своим знаком, местонахождением завода и годом выпуска. Изображение орла на бутылке означало высшую государственную награду за победу на выставке , которую посетила царская семья.

 

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
   
 

Отдел стеклотары:
+7 (4832) 29-19-71
steklotara@r-steklo.ru

 

Отдел стеклосырья:
+7 741-50-64
stekloboy@r-steklo.ru

 

Приемная:
region@r-steklo.ru

 
   

 

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
   
 

Некий чудаковатый маркиз, пригласив гостей к ужину, выставил на обеденный стол не графины и кубки с напитками, а заурядные бутылки – пусть в форме шара, слегка приплюснутого с боков, пусть в виде высокого конуса или прямоугольного штофа – но ведь бутылки же! Никому прежде и в голову не могло прийти выставить на великосветский стол бутылку, считавшуюся в мире посуды «простолюдинкой». Ей не могло быть места на богатом столе рядом с нарядными, дорогостоящими кувшинами из серебра, графинами из хрусталя или венецианского стекла! Но, как это часто бывает, то, что сначала шокирует, потом быстро входит в моду. С легкой руки безымянного для истории маркиза бутылка совершила восшествие на французский обеденный стол, а затем и на столы всей Европы.

 
   

 

 
   
 

2006-2017 © ГК Регион.
Разработка и продвижение сайта - ManulGroup.ru

Наши партнеры: статьи
статьи